Условия обслуживания

1. Заказ считается принятым с момента получения клиентом письма на электронный ящик с номером заказа. Для этого необходимо выбрать способ оплаты и подтвердить заказ!

2. Доставка заказа выполняется курьером по предварительному согласованию с получателем. Пожелание заказчика сделать сюрприз принимается к сведению и в большинстве случаев учитывается, но подобные сюрпризы нередко приводят к передоставкам, что отрицательно сказывается и на качестве букета, и на графике дальнейших доставок. Претензии типа: "Я хотел сделать сюрприз" не принимаются.

3. В случае отсутствия получателя на месте, либо отказа принять заказ, букет возвращается в магазин. Заказчик может забрать его самостоятельно, уточнив это заранее по телефону, либо оплатить передоставку (на любой адрес).

4. В случае отсутствия каких-то компонентов букета допускается их замена без согласования с заказчиком, если такая замена не скажется на общей цветовой гамме букета, а также его размере. 

5. В случае отмены заказа после его оплаты принимаются следующие решения: 
а) отмена заказа более, чем за сутки до предполагаемой доставки. Заказчику возвращается вся сумма, за вычетом комиссионных за перевод денег.
б) отмена заказа более, чем за 8 часов до предполагаемой доставки. Заказчику возвращается 50% суммы, за вычетом комиссионных за перевод денег.
в) отмена заказа более, чем за 3 часа до предполагаемой доставки. Деньги за заказ не возвращаются. 50% суммы "замораживается" на счету заказчика в счёт следующих заказов.
г) отмена заказа менее, чем за 3 часа до предполагаемой доставки. Деньги за заказ не возвращаются. В зависимости от стадии, на которой остановилось составление букета, на счету заказчика в счёт следующих заказов сохраняется от 0 до 50% суммы.

 

С уважением,
 администрация интернет-магазина "Цветыоптрозница.рф"