Только что купили: Хэт бокс №1 - тюльпаны в шляпной коробке

vkfacebook instagram

Каталог товаров
Наши довольные клиенты

Корзина
Ваша корзина пуста!
Ближайшие праздники
27 сентября
День воспитателя и всех дошкольных работников
28 сентября
День работников атомной промышленности
30 сентября
День Интернета в России

Гарантии качества


Компания «ЦветыОптРозница» с особым вниманием подходит к процессу сбора букетов. Мы делаем наши композиции максимально соответствующими изображению на нашем сайте. Если вы считаете, что полученный букет не соответствует описанию и изображению букета в нашем интернет-магазине, вы можете обратиться в наш отдел контроля качества по электронной почте info@cvetyopt.ru.  Опишите, пожалуйста, в письме ситуацию и суть вашей претензии. Мы внимательно ознакомимся с письмом и предложим пути решения, чтобы вы остались довольны нашим сервисом.
 
Перед обращением рекомендуем ознакомиться с положениями о торговле срезанными цветами:

Согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения не подлежат обмену и возврату (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
 
Просим претензии по качеству и количеству цветов предъявлять в момент передачи заказа. Если вы обнаружили недостатки в букете, вы можете отказаться от оплаты заказа, либо потребовать возврат денежных средств. Обращаем ваше внимание на то, что возврат суммы заказа осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата. Заказ считается исполненным, если заказчик принял и оплатил букет.

При оформлении заказа на нашем сайте вы, тем самым, подтверждаете, что ознакомились и согласны с вышеперечисленными условиями доставки.
 
Интернет-магазин «ЦветыОптРозница» обязуется приложить максимальные усилия, чтобы доставить цветы получателю. Однако случаются ситуации, когда выполнить заказ невозможно, либо получатель отказывается принять букет (по любой причине). В этом случае заказ может забрать как заказчик, так и получатель, в течение суток в нашем пункте самовывоза. Мы также оставляем за собой право передать заказ родственникам или коллегам получателя по указанному адресу.